Плиты ПАГ представляют собой железобетонную конструкцию прямоугольной формы и производятся в соответствии с ГОСТ 25912.0-91. Есть несколько типичных размеров, согласно которым они получают свою маркировку ПАГ 14, ПАГ 18 и ПАГ 20, размеры соответственно 6000 х 2000 х 140, 6000 х 2000 х 180 и 6000 х 2000 х 200. Для железного каркаса используются стальная арматура имеющая диаметр не меньше 12 мм, который заливается бетоном тяжелых марок от В25. В соответствии с прямым требованием ГОСТа, одна сторона плиты имеет шероховатую поверхность, а на другой есть ромбовидный рисунок.

Бетон, который применяется для изготовления таких ЖБ изделий, применяется только соответствующий ГОСТу 18105. Ведь сфера их применения подразумевает очень серьезные нагрузки, с которыми они обязаны справляться. Напряжение производится только для продольного направления, в поперечном же нет. И для повышения их прочности на стадии изготовления в бетонную смесь обязательно добавляется портландцемент в соответствии с ГОСТом 10178.

Аэродромные плиты изготавливаются по тому же принципу, что и дорожные плиты.

Отличий очень мало, но они есть:
1. Форма должна быть обязательно очищена от старого бетона и на нее необходимо нанести смазку.
2. Затем нужно расположить каркас из стальных прутьев в соответствии с ТУ или правилами ГОСТа и закрепить его.
3. После с помощью гидравлических приспособлений или инновационных технологий методом нагрева электрически током производится напряжение продольных прутьев.
4. После заливки бетоном необходимо уплотнить будущую плиту. Это удобнее всего делать с помощью вибростола. Вибростол активно выгоняет из будущего изделия оставшиеся пузырьки воздуха и делает его более плотным.
5. Далее форму с будущей плитой отправляют в пропарочную камеру. Та в течение 1,5-2 часов она будет лежать, ожидая подачу пара.
6. После пар температурой 70-80°С на протяжении 7-8 часов будет нагнетаться в камеру, и начинается процесс естественного охлаждения, который продлится около 12-15 часов.
7. Остывшая плита ПАГ извлекается из формы, отрезаются края арматуры и проверяется на прочность бетон.
8. На склад плиту важно доставлять именно рифленой стороной вверх.
Тут за 2-3 дня бетон дойдет до своей максимальной крепости, и плиту можно будет продавать.

От места хранения до места, где будет совершаться монтаж доставить плиты не легко, ведь вес одной ПАГ 14 составляет 4,2 тонны (если все было сделано в соответствии с ГОСТом). Поэтому следует выбирать такой автотранспорт, который выдержит такую нагрузку. По региону доставка обычно осуществляется фурой «шаландой», в которую можно поместить не более 10 плит. Но если нужно вывозить в другой регион лучше воспользоваться железнодорожным транспортом. И выгодно это будет только в случае перевозки больших партий.

Плиты ПАГ можно использовать вместо ПД. Уровень эксплуатационных характеристик позволяет размещать их в самых сложных климатических условиях. Плиты имеют для этого все предпосылки и не боятся значительных температурных колебаний. Возможность повторного использования – это один из значительных плюсов. На их основе можно делать постоянную дорогу, стоит сверху на монтированные плиты уложить асфальт, и дорога высокого качества будет готова. ПАГ 14 или ПАГ 18 могут так же использоваться для обустройства специальных площадок, для фундамента различных сооружений, для дорог, ну и, конечно, для обустройства аэродромов. И это далеко не все места, где они могут быть применены.

Производственная компания «ГЕФЕСТ ЖБИ» предлагает большой выбор аэродромных плит.
Ознакомиться со всем ассортиментом вы можете в разделе:
ПАГ 14 – https://gefestzhbi.ru/product/aerodromnye-plity-pag-14/
ПАГ 18 – https://gefestzhbi.ru/product/aerodromnye-plity-pag-18/

Осуществляем доставку продукции на ваши строительыне объекты.
Для более точной информации свяжитесь с нашим менеджером: 8 (812) 219-49-79

Комментарии отключены.